17:29

We're all just stories in the end.
Нет, ну надо мне позвонить, поездить по всем больным местам рассказать, какая я бука, обвинить в том, что у меня нет друзей "не из интернета" (да и из интернета, по большому счету, нет, потому что все эти "хи-хи ха-ха, пуууусечки!" - недостаточное основание для дружбы) и что я чего-то там для этого не делаю. Ну, не делаю, не умею, оставьте меня в покое. :bubu:

Причем всё это в виде "Я до тебя донесу свою мысль, потом догоню и снова донесу".

@темы: Лытдыбр

Комментарии
04.02.2010 в 17:37

...неожиданно для нас он устроил мастеркласс
все эти "хи-хи ха-ха, пуууусечки!" - недостаточное основание для дружбы
а "вместе ходить в буфет на работе" наверное достаточное да?))

ой, да лааадно, в реале (чтобы реал, я имею в виду, стал местом знакомства) как то на удивление маленькая концентрация интересных людей, я например даже с кем в реале общаюсь близко - большинство из них первоначально из сети... это при том что и в сети и просто так меня слооожно назвать необщительным.
так что это не показатель вообще совсем
не расстраивайся :attr:
04.02.2010 в 18:01

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Отвлекись чем-нибудь. (( Знаю, как это давит на мозги.
не делаешь, не умеешь, не привлекался, не виноват - плюнь. ээ. попробуй.

читать дальше
04.02.2010 в 18:32

We're all just stories in the end.
А. К.
нет, тут мне в пример приводится мамина лучшая подруга, с которой в "огонь, воду и медные трубы", так что всё правильно.
мне кажется, всё равно, где искать, у меня в реале тоже есть приятные знакомые. главное, как развивать отношения, а я этого не делаю, и это ко мне основная претензия...
а у меня ощущение, что когда я начинаю "развивать", то человек начинает "сопротивляться" :hmm:

Verit
проблема в том, что когда увлечение поменяется - кто останется? и будут ли общие интересы? печально(

читать дальше
04.02.2010 в 18:36

...неожиданно для нас он устроил мастеркласс
а у меня ощущение, что когда я начинаю "развивать", то человек начинает "сопротивляться"
а разве это не подстегивает?..
попробуй забивать на это ощущение. я уверен, ты всем нравишься :white:
04.02.2010 в 18:36

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
BBGON
Вот именно. Поэтому вот люди, с которыми все начиналось, может, с общих увлечений, а потом разрослось и разрослось и уже много лет... это хорошо.

читать дальше
04.02.2010 в 18:40

We're all just stories in the end.
А. К.
болевого этика - нет))
просто кажется, что своим стремлением больше общаться с человеком я порчу отношению, или форсирую там, где не надо

Verit
надежда умирает последней, она зараза живучая))
04.02.2010 в 18:47

...неожиданно для нас он устроил мастеркласс
BBGON
хм ну я думаю мой опыт как человека который инициирует отношения тебе не пригодится...
но вот как человек с которым начинают (и продолжают) общаться скажу - когда с человеком постепенно начинают общаться больше, при этом проявляя искреннюю заинтересованность в его интересах и его личности, это всегда приятно и почти всегда хочется ответить. не знаю, что тут можно испортить даже теоретически. и я почему то думаю что это не только у меня так)))
04.02.2010 в 18:53

наблюдая за чужой игрой, я еле сдерживаю улыбку...Как все предсказуемо!
А мне кажется, что не следует слишком заморачиваться этим вопросом. Если человек приятен во всех отношениях (не важно в инте или реале), то общение вполне может перерасти во что-то большее. А если - нет, значит просто приятели, что тоже не плохо! Главное меньше думать об этом, и больше полагаться на чувства.
04.02.2010 в 18:55

...неожиданно для нас он устроил мастеркласс
Главное меньше думать об этом, и больше полагаться на чувства.
любители соционеги словили лулз))))))
04.02.2010 в 19:04

...
Угу, учитывая, что именно понимают разные люди под словом "дружба", задумываешься, а стоит ли прислушиваться к нравоучениям.
04.02.2010 в 19:11

We're all just stories in the end.
А. К.
я действительно слишком много думаю о чем не надо))

Главное меньше думать об этом, и больше полагаться на чувства.
любители соционеги словили лулз))))))

:-D
ну не все ж люди сектанты соционики)

nabludatel
оно... проблематично. не перерастает)

Луче Чучхе
если вторая сторона сообщит мне, что считает меня "другом", мне будет достаточно) а если "лучшим другом", то я вообще буду счастлива до конца жизни))
04.02.2010 в 19:13

...
Вас разве вторая сторона вычитывала?
04.02.2010 в 19:21

наблюдая за чужой игрой, я еле сдерживаю улыбку...Как все предсказуемо!
Ну если интересы останутся, то и отношения в конце концов перерастут.
Вот я, например, настолько ленива, что мои друзья знают - либо самим мне звонить, теребить и настаивать на встрече, либо мы так и не увидимся в ближайшее время. Все к этому привыкли - и ведь звонят! теребят! настаивают!
04.02.2010 в 19:30

We're all just stories in the end.
Луче Чучхе
нет, мама)
это я к тому, что я понимаю под дружбой: я поверю на слово, если мне скажут "мы друзья"))

nabludatel
это, конечно, хорошо... меня тоже надо вытаскивать.
04.02.2010 в 21:01

...
А я к тому, что мама ведь наверняка под дружбой понимает что-то свое, не то, что вы. Может, ее "у тебя нет друзей" на самом деле означает "у тебя недостаточно приятелей" или "ты слишком мало общаешься" или даже "не люблю я этот ваш интернет, в нем одни извращенцы". )))
04.02.2010 в 21:07

We're all just stories in the end.
Луче Чучхе
кстати, через ..дцать минут лекции о том, как я необщительная, выяснилось, что имелось в виду "напиши емейл Н. и поздравь с рождением ребенка НЕМЕДЛЕННО, потому что я тебе уже месяц назад должна была передать ее адрес, но забыла"))) зачем надо это так завуалированно говорить, я не знаю) болевая БЛ такая болевая)))
04.02.2010 в 21:17

...
Ну, вы должны были догадаться. )))
04.02.2010 в 21:25

We're all just stories in the end.
Луче Чучхе
действительно, все-таки я не первый год знаю свою маму)))
04.02.2010 в 23:17

till the road
Бедненькая. А может ты экономишь силы, потому что понятно - профессия заставит и бр какие-то люди с их суетой. Физиология. Все мама правильно говорит.
05.02.2010 в 06:58

...
BBGON Честно говоря, я, как человек жыстокий и бесчувственный, нагло "воспитываю" своих родителей в том, что и как мне говорить. Они у меня оба болевые логики. :gigi: В общем, если мне пытаются что-то сообщить намеками, то когда я этот финт раскусываю, следует длинная и нудная (о, это я умею))) лекция, на тему "почему нужно выражать свои мысли прямо и недвусмысленно, к каким негативным последствием может привести привычка ждать, что собеседник прочитает твои мысли, и к каким негативным последствиям она уже не раз приводила", с примерами. )))
После моего десятого "нет, ты меня не перебивай, ты меня дослушай", они начинают что-то такое понимать, видимо, от отчаяния и безысходности. :gigi:
05.02.2010 в 07:35

We're all just stories in the end.
ефиг
не, я всегда такая была)

Луче Чучхе
я говорю "Я поняла ход твоей мысли, что из этого следует?" Местами помогает, местами нет).
05.02.2010 в 07:44

...
BBGON Это вы болевому логику такой вопрос задаете? :laugh:
05.02.2010 в 08:27

We're all just stories in the end.
Луче Чучхе
я жестока)))

Луче Чучхе Verit
читать дальше
05.02.2010 в 09:03

...
BBGON Это не жестоко, это неэффективно. )))

Я ничего о нем не знаю. :nope:
05.02.2010 в 12:23

We're all just stories in the end.
Луче Чучхе
проще смириться, по-моему))

читать дальше
05.02.2010 в 12:34

...
BBGON Получается смириться? ))) Я вот не умею.

Это позже, сейчас ухожу. Вы мне напомните, если я забуду?
05.02.2010 в 12:45

We're all just stories in the end.
Луче Чучхе
скажем так, привыкла и воспринимаю как милый недостаток)) иногда, конечно, начинаю вопить "Отстань от меня! чего тебе надо наконец?", но это не так страшно)

хорошо. спасибо!