11:26

We're all just stories in the end.
Жутко хочется ангста. Причем написать. Причем поангстить Билла, чтобы покомфортить его Леонардом. А Билл такой человек, чтобы он ангствовал, надо сделать что-то очень плохое с ним, а про смерть жены я уже писала... Хм. Проблема. :gigi:
Поангстить, что ли, Спока?..
----------------
Интересно: в связи с Треком у меня образовалось 2 пейринга - К/С и Билл&Леонард. К/С мне очень нравится, он очень трогательный и поэтичный, практически канон... И я даже что-то пытаюсь по нему писать, но надолго меня не хватает. К/С, пожалуй, слишком поэтичный для меня, там всё на полутонах, а я такое писать не могу - я в такое не верю, чтобы "читать по глазам", угадывать оттенки чувств... Читать - да. А вот в то, чтобы дразнить друг друга, закатывать глаза со словами "Как он достал меня за 40 лет!", ругаться, мириться, обсуждать лошадей и собак, тискать и дергать за нос, ржать над дурацкими шутками, обижаться на дурацкие шутки - верю, верю, верю. Это жизнь, это на самом деле, это такие несовершенные отношения, и ведь это даже не романтиццкая любовь))).
Я люблю пражызнь, да.

@темы: shatnim, Мысли вслух

Комментарии
23.09.2009 в 11:30

Главный мцырь
BBGON блин, тебя несет ))))) :hash2:
поангсти Дэнни Крейна - ему пойдет. а потом придет Алан и будет его утешать )))
23.09.2009 в 11:36

We're all just stories in the end.
lubava
о да, несет, еще как)))

Дэнни... хм... вспоминаю серию, где Дэнни переживал, что у него, пардон, не стоит, и он там еще Алану это рассказывал и его за коленку держал. а я всё ждала, когда ж Алан начнет его жалеть)))
23.09.2009 в 11:42

Главный мцырь
BBGON а я в ответ вспомнила серию, когда Дэнни три дня тусил дома - депрессуя по поводу развода с Бэв, а потом увидел какое-то заморочное дело по телеку и стал скакать на кровати.
И Алан такой стоит, смотрит ему куда-то в чресельно-попную область и говорит что-то вроде "ну, не так все и хреново, как ты тут расписываешь" :lol: :lol:
23.09.2009 в 11:46

We're all just stories in the end.
lubava
:lol:
ну вооот, опять получается не ангст, а стеб :lol:
23.09.2009 в 11:57

Главный мцырь
BBGON надо подумать тогда что-то вроде:
"...а потом они отвернулись друг от друга (Дэнни снова напялил свои наушники, в которых не играла музыка) - каждый смотрел на город и морально-нравственно страдал :uzhos:
а потом у Дэнни выпал из руки стакан с виски и разбился *массовые рыдания*
а Дэнни этого не слышал - и не потому что умер, или оглох - он просто уснул *массовые икания*
Алан повернулся и внимательно всмотрелся в безмятежное лицо дрыхнущего Дэнни.
"Ну и скотина же ты, Дэнни Крейн" - сказал он и запихал огрызок сигары ему в ухо..."

правда, горестно? :soton: :lol:
23.09.2009 в 12:32

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
читать по глазам", угадывать оттенки чувств
а как по-другому с болевыми ЧЭшниками? оО
а я люблю. вот уже второй день пытаюсь написать "мгновенное" фикло, то есть рраз! и написал. )))) причем да, "автор хотел написать флафф, а получилось как всегда".

но я вообще достаточно всеядный) люблю и романтичное, но не over-the-line, и дружеские постоянные подколки тоже. )
23.09.2009 в 12:42

We're all just stories in the end.
lubava
:lol:
ну всё, писать ангст мне расхотелось, а ведь могла бы :-D
23.09.2009 в 12:46

Главный мцырь
BBGON дааа... тут уже сложно ангстовать ))) хочется простебать их от сигар до тапочек и самому сидеть и ржать над собственным стебом )))
23.09.2009 в 12:48

We're all just stories in the end.
Verit
не, читать я разное люблю, и когда "читают по глазам" тоже. но писать такое... я просто представить себе не могу, своей болевой ЧЭ охватить, что можно по выражению лица прочитать что-то более глубокое, чем "плохое/хорошее настроение". я могу, конечно, нафантазировать, но результат.. э, не всегда соответствует действительному настроению человека))
а как по-другому с болевыми ЧЭшниками? оО
не знаю)) не обращать внимания? я тут подумала, что не люблю, когда к моим колебаниям настроения проявляют повышенное внимание, типа "а теперь тебе хорошо? а так? а если я тебе песенку спою/спляшу/пожалею?"
23.09.2009 в 12:53

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
BBGON
аа, ну мне легко, я в жизни так и делаю. )))))))))

Я не проявляю внимания. Ну, я понимаю, что мы не обо мне :lol: но фоновая ЧЭ - это ж как раз когда не обращая на них внимания, эмоции по незаметным большинству знакам "считывают" и, опять-таки незаметно создают нужную эмоциональную атмосферу. ))))))
Ну, это фоновая ЧЭ в вакууме. xDD и в идеале. но в жизни все примерно так, тем не менее.

я имела в виду - вот в фиках. Ну тупой пример: Споку хреново, а он может отлично это не показывать. Кирк же как-то должен его эмоции, незаметно, "считать" и исправить положение. ))
23.09.2009 в 16:13

We're all just stories in the end.
Verit
я имела в виду - вот в фиках.
да, понятно... но когда вписывают слишком много значения во взгляды, в мельчайшие жесты - это очень утомительно воспринимать. как будто персонажи ходят по тонкому льду: ах, он знал, что нужно смотреть ровно ему в глаза ровно 0,8 секунды, и прикоснуться к его руке именно так и именно в этот момент, и не сказать чего-то лишнего, или сказать что-то определенное... уфф. я больше люблю, когда люди не понимают друг друга, а потом как-то приходят к согласию, и ошибаются, и глупости друг другу говорят.
то есть если Спок на что-то обиделся, а Кирк сразу не понял, и только потом дело разъяснилось - эта ситуация кажется мне более естественной, чем если Спок обиделся, а Кирк (которому заняться больше нечем, как смотреть ему круглые сутки в глаза и угадывать мысли) моментально понял и одним взмахом ресниц всё исправил (причем Спок этот взмах тоже сразу считал). вторая ситуация - из области ненаучной фантастики))

аа, ну мне легко, я в жизни так и делаю. )))))))))
каааак? как это физически возможно?))) вот объясни мне, шоб я поняла: вот ты смотришь на человека - что ты там видишь?))
23.09.2009 в 16:15

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
BBGON
Ну, во всем нужно знать меру. ))))
я не про это говорила, не надо мои слова коверкать, пожалуйста -)

Уфф, ну как ты хочешь, чтоб я это объяснила?
это ж на уровне метафизическом, на уровне ощущений. я знаю )
23.09.2009 в 16:40

We're all just stories in the end.
Verit
я не про твои слова говорила, я высказывалась :lol: спасибо, мне полегчало))
да, Кирк должен быть понимающим, конечно)
я вот думаю: может, то, что для меня на уровне "так не бывает", для этиков - нечто само собой разумеющееся?))
это как мама мне говорит "Откуда ты знаешь, как это работает??" "ну... смотрю и вижу, понятно же!"))

23.09.2009 в 16:47

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
BBGON
я поняла ))) если что, можешь высказывать)))))))
ну он же все-таки этик, да. ) Не всепонимающим, безусловно. но фоновая ЧЭ как раз и дана для того, чтоб помогать нищастным Балям и Габам -)

ну, типа того, да. xD
я всегда гордился (иногда страдал, на самом деле. даже не иногда) способностью легко понимать, что именно произошло с человеком. ну то есть не прорицать о_О но видеть, из-за чего конкретно в этом деле он... страдает.
Но многие люди этого не любят.

23.09.2009 в 16:52

...
BBGON я в такое не верю, чтобы "читать по глазам", угадывать оттенки чувств...
У нас с вами разный К/С? :laugh:
Неее, в этом фаноне переизбыток флаффа, однозначно, если такое мерещится.
23.09.2009 в 16:53

We're all just stories in the end.
Verit
какой ужас, ОНИ нас видят насквозь! :-D это волшебство :susp:

ладно, видеть, это не страшно. главное, не тыкать своим понимание в нещастного баля: "я знаю, что ты сейчас страдаешь из-за того-то и того-то". сразу хочется завопить "нееет! нинада! всё было не так!", особенно если это правда))
23.09.2009 в 16:54

We're all just stories in the end.
Луче Чучхе
я говорила про такой стиль написания фиков, когда очень много внимания уделяют этическим мелочам (и это не только в КС бывает). в каноне все в меру)
23.09.2009 в 16:57

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
BBGON
да, уличная магия :-D

не, тыкать - это... это ужасно. )) это не к фоновым ЧЭ >.> в идеале))))
мне так иногда хотелось делать. в детстве. я как сейчас помню: одноклассница плакала, и ее успокаивали другие, но никто не понимал, конкретно что случилось. то есть они другое считали за причину - которое ей не являлось. ) хотелось, правда, подойти и сказать: "а я знаю - я понимаю..." - но смысл, да? Я не подошла, конечно.

23.09.2009 в 16:58

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
я говорила про такой стиль написания фиков, когда очень много внимания уделяют этическим мелочам (и это не только в КС бывает). в каноне все в меру)
бывает, что базовые этики без чувства меры пишут фики? :lol:
23.09.2009 в 17:02

We're all just stories in the end.
бывает, что базовые этики без чувства меры пишут фики?
вообще когда без чувства меры - это страшно)) фик базового логика без меры, наверное, рискует превратиться в диссертацию :-D
23.09.2009 в 17:09

...
Verit а как по-другому с болевыми ЧЭшниками?
Вот не надо читать по нашим глазам. Когда читают по моим глазам, обычно получается что-нибудь вроде "ты чего дуешься". :laugh:
23.09.2009 в 17:18

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Луче Чучхе
можно прочитать по глазам и не говорить об этом вслух, знаете? ))

И, гм, я не говорю про Бальское Выражение Лица. :laugh:
23.09.2009 в 17:19

...
BBGON своей болевой ЧЭ охватить, что можно по выражению лица прочитать что-то более глубокое, чем "плохое/хорошее настроение". я могу, конечно, нафантазировать
Неболевые ЧЭшники именно этим и занимаются - фантазируют. )))

не знаю)) не обращать внимания? я тут подумала, что не люблю, когда к моим колебаниям настроения проявляют повышенное внимание, типа "а теперь тебе хорошо? а так? а если я тебе песенку спою/спляшу/пожалею?"
О, да.

то есть если Спок на что-то обиделся, а Кирк сразу не понял, и только потом дело разъяснилось - эта ситуация кажется мне более естественной, чем если Спок обиделся, а Кирк (которому заняться больше нечем, как смотреть ему круглые сутки в глаза и угадывать мысли) моментально понял и одним взмахом ресниц всё исправил (причем Спок этот взмах тоже сразу считал). вторая ситуация - из области ненаучной фантастики))
Умоляю, не читайте больше флафф! :gigi:
23.09.2009 в 17:21

...
BBGON какой ужас, ОНИ нас видят насквозь!
Не верьте, не видят. )))

я говорила про такой стиль написания фиков, когда очень много внимания уделяют этическим мелочам (и это не только в КС бывает). в каноне все в меру)
И бывает это чаще всего в флаффе, ага. ))))
23.09.2009 в 17:28

...
Verit
можно прочитать по глазам и не говорить об этом вслух, знаете? ))
Я знаю, как это бывает в гексле-габской дуальной паре - про тебя что-нибудь "понимают", я так понимаю, прочитав по глазам, и понимают, конечно, неправильно, и в дальнейшем считают эту ничем не подтвержденную догадку настолько же истинной, как если бы она была подтверждена фактами или я сама это сказала. :gigi:
Я могла бы сказать, что я об этом думаю, но если вырезать мат, останутся только междометия. :laugh: :gigi: :tease4:
23.09.2009 в 17:39

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Луче Чучхе
я не имела в виду до крайностей. )
истинной - до определенного... до определенной степени. Ну и, да, я, наверное, преувеличила с реалом :laugh: читать по глазам удобно персонажей, когда сто раз пересмотреть можешь )))))))) людей тоже можно, но сложнее, и... как бы. а в реале это такое... ощущение, уже не по глазам, и не только-не столько Балей/Габов, а вот... людей ощущать. не знаю.
нельзя быть до конца уверенным, конечно, я никогда не говорила оО
23.09.2009 в 17:52

...
Verit Не оправдывайтесь, я все про вас, гадов габенов и гексли знаю. :gigi:
23.09.2009 в 17:54

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Луче Чучхе
да, я просто ужасен. ))))

BBGON
*смотрит... ээ... 1x16*
о, тут Воглер! ))

Знаете, когда я услышала, узнала про БЛ впервые? Еще до Трека, до всего. В одном фике по Хаусу его Хаус с Уилсоном смотрели. :gigi:
23.09.2009 в 17:55

...
Verit Не забудьте попросить за это прощения. :laugh:
23.09.2009 в 17:57

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Луче Чучхе
издевайтесь, издевайтесь!