We're all just stories in the end.
В ленте Обзоров сплошной рыдающий Теннант из Single Father))).

читать дальше

@темы: Сериалы - Doctor Who

Комментарии
30.09.2012 в 10:32

Somewhere there's danger, somewhere there's injustice, and somewhere else the tea's getting cold.
Как Доктор мог вернуться и всё ей рассказать ещё тогда?
Он ей просто Тардисом бибикнул, чтобы она не подумала, что у неё глюки были ночью.
30.09.2012 в 10:42

We're all just stories in the end.
johnny H ling,
аа, тогда понятно...
01.10.2012 в 13:09

черное соленое сердце
Ситуация со сломанным запястьем и лечением странная, если не сказать идиотская: для меня она выпала из сюжета, и если Моффат не планирует сделать это "ружьем", связанным с 13ой регенерацией (в чем я сомневаюсь), то я не понимаю, зачем это вообще было надо.
Но вообще в принципе умение использовать регенерационную энергию для лечения еще Седьмой показывал, если мне память не изменяет )) А зачем излечил - ну жалко же ._. Он же о Ривер заботится, та ж не будет и дальше с запястьем таким ходить((
Она у нас, на минуточку, тоже может регенерировать
Уже нет ведь )) Или ты в принципе?
А что, никто их жителей не заметил разгуливающей по городу Статуи свободы?))
Со Статуей Свободы вообще жесть, хотя бы тем фактом, что она не из камня :lol:

А так да, во многом согласен очень ))
01.10.2012 в 14:06

We're all just stories in the end.
Татиана ака Тэн,
Но вообще в принципе умение использовать регенерационную энергию для лечения еще Седьмой показывал, если мне память не изменяет )) А зачем излечил - ну жалко же ._. Он же о Ривер заботится, та ж не будет и дальше с запястьем таким ходить((
Мне изначально ситуация показалась идиотской: сначала "Выкручивайся, как знаешь!", потом "Ой, бедной Ривер пришлось отгрызть сломать себе ручку, сейчас вылечу". Э, это какая-то странная забота (хотя на примере Мастера мы видели, что у Доктора и таймлордов вообще своеобразное понятие о заботе))). На "настоящую любовь", как народ везде пишет в отзывах, для меня это мало похоже.
Оффтопом о таймлордовской заботе: возможно, у них в культуре действует спартанский принцип выживания: если ты кого-то любишь, ты не должен создавать для него комфортные условия. Наоборот, нужно помочь ему закалиться в боях, стать сильнее. В таком контексте то, что эти идиоты творят друг с другом, выглядит логичнее)).

Она у нас, на минуточку, тоже может регенерировать Уже нет ведь )) Или ты в принципе?
Я забыла 6 сезон, Ривер уже не может регенерировать, да?))) Но вообще я в принципе: Ривер сама далеко не проста, но Доктор для нее "бог", меня это коробит(

Со Статуей Свободы вообще жесть, хотя бы тем фактом, что она не из камня
Кстати, да))).
01.10.2012 в 15:05

черное соленое сердце
bbgon,
Мне изначально ситуация показалась идиотской: сначала "Выкручивайся, как знаешь!", потом "Ой, бедной Ривер пришлось отгрызть сломать себе ручку, сейчас вылечу". Э, это какая-то странная забота (хотя на примере Мастера мы видели, что у Доктора и таймлордов вообще своеобразное понятие о заботе))). На "настоящую любовь", как народ везде пишет в отзывах, для меня это мало похоже.
У него, имхо, приоритеты немного по-другому стоят )) То есть, у него тогда главное - нужно спасти Эми/Рори. А Ривер - сильная и разумная женщина, уж ей-то моя опека не нужна. Как-то так, мне кажется. То есть вот он как раз ее равной себе воспринимает. А она себя, омг-внезапно - ставит ниже. Я вот никак не могу вспомнить - а вот эта вот позиция, что сейчас была высказана, она раньше проскальзывала вообще? Оо вроде же не было нигде, и это че-т под хвост попало то ли Моффату, то ли Ривер (с кризисом среднего возраста, учитывая постоянное про возраст напоминание)) Плюс, чувство вины тоже свою роль играет, наверное, которое постоянно с ней.
Хмм)) А забавная теория, может, чем черт не шутит, и правда что-то такое быть )) хотя вот что мы знаем о Таймлордах из канона...
вообще, еще Девятый говорил, что его маленьким оставляли одного на улице +_+ трудное детство, прибитые к полу игрушки


Я забыла 6 сезон, Ривер уже не может регенерировать, да?)))
Она в серии "Давайте убьем Гитлера" сама его отравила и сама отдала ему (случайно) все свои регенерации, чтобы его оживить)) Хотя хватило бы одной. Вообще, мой любимый ход для фиков... это ж под новым углом на Д/М и смерть Мастера на руках Доктора можно посмотреть Х))

Но вообще я в принципе: Ривер сама далеко не проста, но Доктор для нее "бог", меня это коробит(
Ну, она с детства воспитывалась Эми на восприятии Доктора, как некого высшего существа, который прилетит и все исправит)) В принципе, это как раз вот "бог" и есть. Ну а с ее прошлым - немудрено, что детские тараканы остались. Вообще, конечно, обожествление мужа (хотя вообще это было в другой Вселенной, которую они стерли)) - это брр.
01.10.2012 в 16:48

We're all just stories in the end.
Татиана ака Тэн,
То есть, у него тогда главное - нужно спасти Эми/Рори. А Ривер - сильная и разумная женщина, уж ей-то моя опека не нужна.
Он ее как-то чересчур демонстративно послал... а потом вдруг эта жалость, ути-пути, типа романтика.
Да, вероятно, он ее воспринимал равной, поэтому оставил саму разбираться - а потом оказалось, что он ее силы не рассчитал, она не Мастер такое же изворотливое существо, как он, ей нужна снисходительность и забота. С другой стороны, Ривер оказалась даже круче, чем он рассчитывал: она как самурай, не боится причинить себе боль, если нужно, что вызывает уважение.
Я вот никак не могу вспомнить - а вот эта вот позиция, что сейчас была высказана, она раньше проскальзывала вообще?
Мне кажется, она как поставила себя ниже во время свадьбы, так там и стояла. Да, она демонстрирует свою "крутость", внешне пытаясь командовать Доктором, но это показное всё...
У Моффата, видимо, кинк на крутых баб, которые в итоге всё равно молятся на мужика. Со слабой-то что взять, неинтересно, если она подчиняется...

это ж под новым углом на Д/М и смерть Мастера на руках Доктора можно посмотреть Х))
В смысле что он не пытался его оживить? Хы, тут можно либо развести ангст, либо придумать Доктору оправдания: мол, передать регенерации можно, только если принимающая сторона согласна; или Доктор не хотел насильно оставлять Мастера жить, против его воли; или в тот момент не подумал; или Доктор плохо умеет/умел управлять регенерацией, так что у него бы не получилось (а Одиннадцатый уже научился этому).
01.10.2012 в 16:53

Somewhere there's danger, somewhere there's injustice, and somewhere else the tea's getting cold.
или Доктор плохо умеет/умел управлять регенерацией
Он таки действительно плохо их контролирует. Некоторые Повелители Времени такое делали, о чём ему даже не снилось.
01.10.2012 в 17:17

черное соленое сердце
bbgon
Он ее как-то чересчур демонстративно послал... а потом вдруг эта жалость, ути-пути, типа романтика.
Хм, а я вот там не заметил романтики как таковой Оо то есть... тут, видимо, как-то больно субъективно воспринимается, примерно как одногруппник все ругался сегодня, когда обсуждали, что Моффат заставил Ривер сказать, что смерть Пондов неважна))
По мне там не романтика, а вот эти привычные Докторовские "из крайности в крайность". Его же постоянно шатает, а накладывая на слабую этику и хреновое выражение эмоций - получается вот такая вот кракозябра))
С другой стороны, Ривер оказалась даже круче, чем он рассчитывал: она как самурай, не боится причинить себе боль, если нужно, что вызывает уважение.
Это да. Хотя я, например, не понимаю, как можно сломать запястье ангелу)) то есть - они же квантовые сущности, по идее у них же нет скелета Оо та же тема с "ранить", в принципе.
Мне кажется, она как поставила себя ниже во время свадьбы, так там и стояла. Да, она демонстрирует свою "крутость", внешне пытаясь командовать Доктором, но это показное всё...
Ну вот да. До свадьбы вообще было больше юста Х)
У Моффата, видимо, кинк на крутых баб, которые в итоге всё равно молятся на мужика. Со слабой-то что взять, неинтересно, если она подчиняется...
..Вот тут я его понимаю, в принципе)) Хотя у меня это скорее относится в принципе к сильному персонажу, который склоняется перед другим )) в эту позу интересно ставить Масту Х)
В смысле что он не пытался его оживить? Хы, тут можно либо развести ангст, либо придумать Доктору оправдания: мол, передать регенерации можно, только если принимающая сторона согласна; или Доктор не хотел насильно оставлять Мастера жить, против его воли; или в тот момент не подумал; или Доктор плохо умеет/умел управлять регенерацией, так что у него бы не получилось (а Одиннадцатый уже научился этому).
Или можно снова повесить на Доктора вину, что он 1) либо не захотел Мастера оживлять, 2) либо хотел, но побоялся не уследить и потратить все свои регенерации, что тоже не в его пользу вообще говорит)))
..либо действительно Мастера оживить Х) хороший же обоснуй))) или точно так же в Энд оф Тайм - Доктора. Мастером х)