23.09.2009 в 18:54
Пишет Динь:Тренинг «ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО».
Курс состоит из 8 занятий. Каждое занятие длится 3 часа. Упор делается на практику — 80% времени. Вы успеваете несколько раз выступить перед аудиторией и поработать в мини-группах.
Цели
• Научиться публично говорить
• Научиться приемам владения аудитории
• Снять зажимы и говорить свободно при любой аудитории
• Получить практические навыки ораторского искусства
• Повысить уверенность в себе во время любого общения: презентаций, переговоров, дебатов, споров, экзаменов, собеседований и т.д.
* Убрать страх перед аудиторией и разнообразные зажимы.
Приемы работы
Упражнения на отработку эффективного выступления,
общения с любой аудиторией, упражнения на развитие дикции, публичные выступления, игровые упражнения, обратная связь.
В программе:
• Техника речи. Работа с голосом. Интонационная выразительность речи
• Вербальные и невербальные приемы установления контакта со слушателями
• Приемы привлечения и удержания внимания слушателей
• Непрерывность речи. Импровизация. Умение мыслить на публике
• Невербальное общение. Язык тела
• Логика и понятность речи
• Эффективная программа подготовки выступления. Адаптация речи к конкретной аудитории
• Работа с видеокамерой.
Продолжительность курса 8 занятий. По 3 астрономических часа. (30 часов).
Стоимость одного занятия 1000 р.
Занятия проходят: понедельник, вторник, четверг с 19 до 22 часов.
В центре рядом с Метро Кропотнинская, т. е. практически в центре Москвы. 5 минут до Кремля.)
Если Вас заинтересовала эта информация, пиште мне на u-mаil.
С уважением, Р. Дживс.
URL записи
Я давно обещала Динь написать отзыв о том, как я была у нее на занятии. Долг выполняю)).
В мае мне довелось побывать на тренинге "ораторское мастерство" у Динь. Сама я в занятии не участвовала, только смотрела, но тем не менее время пролетело быстро, я даже не заметила, как прошли три часа. Очень хотелось присоединиться, настолько интересные были упражнения. В процессе поностальгировала по студенческим годам, когда мы учились произносить звуки и отрабатывали интонацию. Когда ученики произносили свои речи на заданную тему (домашнее задание), хотелось сказать "А можно я, можно я тоже?"
К сожалению, я не фотографировала, т.к. не хотела смущать людей, а жаль. Было интересно.