В продолжение разговора о сексизме в рекламе:
Здесь в комментариях к посту мы с Луче развили идею о том, как можно продемонстрировать наглядно, что такое "мужской взгляд":
Реклама того, что явно предназначено для женщин, с использованием эротического акцента на женском же теле (какой-нибудь гель для душа и полуобнаженные женские формы в пене, при том, что бОльшая часть женщин гетеросексуальны).
Пронизывающий буквально все мужской взгляд, воспринимающийся как нормативный, общечеловеческий. "Женщину, религию, свободу каждый выбирает для себя" - ну, понятно ведь, что автор писал не о мужчинах, он писал о людях вообще, просто в его восприятии люди вообще - это мужчины. И такое везде, стоит присмотреться. В каких-нибудь описаниях проблем людей возраста до 20 лет обязательно будет написано "в этом возрасте люди часто испытывают трудности с тем, чтобы знакомиться с девушками". Кстати, сами женщины это обычно не замечают. (с) Луче
- сделать рекламные плакаты-перевертыши с мужчинами вместо женщин!
Увы, с фотошопом мы не дружим, но нашлась добрая аноним (как будет в женском роде?), которая прислала мне отфотошопленный плакат.
Слева - оригинал, справа - креатив.
Увеличить
Шикарно, я считаю)).
Кроме того, в той же дискуссии кинули ссылки на арт со сменой пола персонажам комиксов, чтобы подчеркнуть, как там выглядит объективация.
Раз, два, три, от другого автора и ещё.
Эта картинка тоже доставляет.
Сумбурно вышло, но что-то лень мне писать наукообразную статью. Луче, может, вы?)))